Интонация

  • Определи, в каких словах звук произносится долго, а в каких – кратко.
  • Отметь интонация стрелочками.
  • Обращай внимание на фразовое ударение в предложении.
  • Только после этого прослушай аудио.
  • Внеси поправки (если нужно).

Wen siehst du da?

Wenn du da bist.

Da steht ein Tisch.

Sie geht in die Schule.

Das ist schön.

Wie spät ist es?






  • Проверь себя.
  • Прослушай аудио ещё раз.
  • Прослушай аудио и повтори вслух (x5 или больше)
  • Запиши аудио и пришли мне его в Telegram

Wen [veːn] siehst [ziːst] du [duː] da [daː]? (Вопрос с вопросительным словом, интонация идет вниз)
Wenn [vɛn] du [duː] da [daː] bist [bɪst]. (Простое предложение, интонация идет вниз)
Da [daː] steht [ʃteːt] ein [aɪ̯n] Tisch [tɪʃ]. (Простое предложение, интонация идет вниз)
Sie [ziː] geht [ɡeːt] in [ɪn] die [diː] Schule [ˈʃuːlə]. (Простое предложение, интонация идет вниз)
Das [das] ist [ɪst] schön [ʃøːn]. (Простое предложение, интонация идет вниз)
Wie [viː] spät [ʃpɛːt], [ʃpeːt] ist [ɪst] es [ɛs]? (Вопрос с вопросительным словом, интонация идет вниз)